МЫСЛЬ #1. МАТЕРИАЛ КАК МЕТАФОРА

 

Цель дизайнера

Создать визуальный язык, который синтезирует классические принципы хорошего дизайна с инновациями и возможностями технологий и науки.
Разработать наиболее конструктивный подход, который позволяет использовать данный опыт на разных проектах вне зависимости от площадей и размеров объектов.
Мобильность, модульность и другие решения являются фундаментальными и устойчивыми в успешном позиционировании проектов высшего класса Fi
(быстро и эффективно)

Материал как метафора становится концептом, объединяющим теорию рационализированного пространства и системы движения. Материал основывается на тактильной реальности, это вдохновение Творца, нанесенное на бумагу. Оно ни сколько не ограничено технологиям и открыто для фантазии и магии.
Поверхности и формы материала обеспечивают визуальные подсказки, которые основаны на реальности. Гибкость материала создает невероятные впечатления, не нарушая правил физики.
Основы света, поверхности и движения являются ключевыми для восприятия, показывающими, как объекты взаимодействуют между собой и существуют в пространстве, а также по отношению друг к другу. Реалистичное освещение безупречно организует пространство и создает динамику движения света и теней.Графика как инструмент
Основополагающие элементы дизайна — графика, сетки, пространство, масштаб, цвет и использование образов — руководство визуальных методов создания и видения площадей. Они создают концепцию, значение и грамотную комбинацию. Именно на монетарных действиях делается основной акцент в нашей работе .Движение обеспечивает значение
Все действия происходят в единой среде. Объекты представляются в конечном результате самого достойного уровня, на основе непрерывности опыта, даж по мере преобразования, не причинив различных сложностей. Обратная связь наблюдается только в конструктивной среде.